У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы

Вниз страницы

АДМИН СОСТАВ


ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ФОРУМА

ЗАПИСЫВАЕМСЯ В ИГРУ

ИЩЕМ ЕЩЕ ОДНОГО АДМИНИСТРАТОРА
ПОДРОБНЕЕ ТУТ
Из-аз праздников, сессий и выходов из запоев, наша активность снизилась. Но теперь все налаживается и форум постепенно восстанавливает свою деятельность.
Мы рады приветствовать вас на ролевой Fever Shadows! Вы не боитесь нечисти и готовы жить с ней в одном городе? Или быть может вы сами хотите стать нечистью? Тогда вам к нам! У нас не будет вампиров, которые блестят на солнце, зомби, у которых отваливаются конечности, и маньяков... Хотя на счет последних мы не уверены... Если вы не испугались и готовы окунуться в мир фэнтези и мистики, тогда не теряйте время зря, регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам. Интересующие вопросы можете задать в гостевой.

ИГРОВЫЕ ДАННЫЕ
1-10 октября, 2013 год||Система: эпизоды
Рейтинг: 18+

photoshop: Renaissance Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Fever Shadows

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fever Shadows » FAQ » Фэйри


Фэйри

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Неизвестно, когда именно фэйри пришли в наш мир. Возможно, они были ту с начала его появления. Возможно, наш мир появился именно благодаря им. Известно лишь то, что люди были тут позже и Туата Дэ Данаан, никогда не уставали напоминать им об этом. Поначалу обе расы жили в мире. Но чем больше становилось людей, тем меньше фэйри было места. Постепенно мир начал исчезать. Фэйри не уважали людей, считая их лишь игрушками, они убивали, похищали и играли в свое удовольствие, в конечном итоге на борьбу с Сикхами вышли Друиды, которые с помощью своей магии изгнали тех за пределы нашего мира. После этого единственное, что оставалось королеве, это заключить сделку с Друидами. Они подписали договор, запрещающий светлым фэйри убивать людей, а друидов обязала поддерживать стены между двух миров, сохраняя тем самым баланс, и не давая двум мирам разрушится.
Фэйри ушли, и если для людей они постепенно стали мифами, то для самих себя, они оставались все-таким же вполне реальный королевским двором со своими интригами, заговорами и драмами.

История Темного Короля

У фэйри всегда был матриархат, королева избиралась путем голосования. И никогда не было по-другому. Королева выбирала себе фаворита, который становился королем, но как таковой почти не имел власти. "Темный король", первоначально был светлым фэйри, и он всегда хотел знать, то же что знала королева. Влюбившись в смертную женщину, он ни о чем не мог больше думать, как лишь о том, чтобы подарить ей бессмертие на-ровне с собой. Такой властью обладала лишь "песня творения" известная королеве и та отказала ему, лишь помявшись над желанием короля. После этого он решил создать свою собственную песню. Его эксперименты были тайными и вскоре принесли результат. Вместо бессмертия для земной женщины он получил новую касту фэйри, он создал своих собственных детей. Уродливых, совершенно не похожих на их братьев и сестер. Он экспериментировал столетия. Создал "Белый дворец" с тысячью комнат, где поселил свою возлюбленную. Во дворце он создал магию, способную останавливать время тем самым делаю его фаворитку почти бессметной. Для того что бы она не скучала, король создал зеркала, способные перенести ее в любой мир и в любое время. А после дал амулет способный создавать иллюзии. Он сделала ее почти фэйри, но все же она была человеком ,и ему приходилось продолжать эксперименты.
Постепенно его труды стали все более яркими. Фэйри, становились лишь прекраснее в своей тьме. А сам король становился лишь сильнее. Его последними творениями стали принцы и принцессы. Они были столь же прекрасны, как и их светлые собратья, но наравне с красотой, они были ужасно жестоки. Крусс, последний "сын" короля был самым хитрым. Ему никогда не нравилось, что его собратья должны прятаться и скрываться. Именно он сделал так, что королева узнала о экспериментах короля. Она потребовала его избавиться от этих фэйри, забрала титул, а после и вовсе отрекла от светлого двора. Когда же король отказался выполнять ее требования, королева объявила ему войну.
Так и появился темный двор. Король официально открыл всем своих детей, а себя прозвал Темным королем. Война длилась несколько столетий. В конце концов, король и королева встретились на поле боя, и король убил ее, проткнув сердце женщины "мечом света".  Королева светлых фйэри так и не успела передать свою власть преемнице, а последние свои силы она потратила на то что бы создать Ледяную тюрьму, куда и поместила всех темных фэйри.
После же он вернулся к своей фаворитке, но нашел лишь ее мертвое тело.
Все говорило о том, что она покончила жизнь самоубийством, не выдержав постоянных войн и того что ее возлюбленный превращается в чудовище. На самом же деле ее убил Крусс, не желающий делить своего отца с какой-то смертной женщиной, он подлил ей обычный человеческий яд в вино, навсегда избавив Короля от возможности любить.
После того как король узнал о смерти своей фаворитки, он отчаялся. И наконец-то взглянул правде в лицо. Он увидел, что сделал что-то страшное. Увидел все, что принесли с собой его эксперименты и решил искупить свою вину.
Король исчез на несколько веков. Кто-то думал, что он погиб. Кто-то говорил, что он сошел с ума и заперся в своем дворце. Никто не знал правды. Война была окончена, темный двор был похоронен в ледяной тюрьме, а их король испарился.

Синсар-Дабх

На самом же деле король не исчез. Решив искупить свою вину. Он записал все свои ужасные поступки, все свои эксперименты, опыты и магические ритуалы в книгу. Он записал туда всю историю своей жизни, что бы исправится. Он поклялся стать настоящим лидером своей расы, не совершая прошлые ошибки. После того как книга была дописана, он отправил ее на землю, что бы больше никогда не встречаться со своими демонами. Там выбрал смертных, которым подарил дар и силы. Он наделил их знаниями, которые были способны оберегать книгу. Этих смертных он назвал ши-видящие.
Как известно магические артефакты часто начинают жить собственной жизнью. Так и случилось с книгой. Впитав в себя весь негатив короля, она стала вполне живой, мыслящей тварью, желающей вновь воссоединится со своими хозяином. Если король хотел обрести мир для себя. То книга требовала, что бы он вернул себе свое былое величие.

Светлый и Темный двор:
Светлые: в светлом дворе или, как его еще называют, в благом всего четыре дома. В каждом из которых есть свои представители. Это принцы и принцессы. Всего их восемь. Каждый из домой олицетворяет собой одно из времен года и является его покровителем. У каждого из домов свои особенные силы, которые передаются из поколение в поколение. Так же все принцы и принцессы представляют из себя высший совет фэйри, которые помогает королеве править. Позже из принцессы выбирают новую королеву.
На данный момент, они удивительным образом пропали.
Темные: Король хотел воссоздать дух светлого двора, но вместо этого сумел лишь исказить его до неузнаваемости. В темном дворе так же присутствует четыре дома с его представителями. Это темные принцы и принцессы. Но если светлые олицетворяют силы природы и времена года, то их темных собратья в народе называют просто: всадники апокалипсиса. Они так же имеют свои особенные силы.
Оба двора фэйри не отличаются большой любовью к людям. Они в большей своей мере эгоистичны, часто мнят себя богами и привыкли делать все лишь в свое удовольствие. Но если же светлые фэйри имеют хотя бы какие-то моральные принципы, то темные лишены этого чувства вообще, впрочем, как и других чувств. Если светлые фэйри могут быть как плохими так и хорошими, то темные фэйри это лишь что-то плохое и бездушное. Последнее же не просто метафора. Они пусты. И в этом еще одна причина их беспорядочных связей с живыми существами. Сексом и утехами, темный двор пытается заполнить пустоту в своих душах и сердцах.
Светлые фэйри так же любят развлечения и их развлечения порой граничат с настоящим безумие. Но люди, для не только кусок мяса. Периодически, очень редко, от союза фэйри и людей появляются дети. Это явление настолько редкое, что в последний раз было замечено лет 50 назад.
Кстати, мясо фэйри это не просто "удивительный деликатес" благодаря ему, самый обычный человек может видеть через скрывающие Чары, так же оно чудесным образом исцеляет любые раны, действует как афродизиак и дает съевшему силу и мощь. Есть и минусы - мясо фэйри, это тот же наркотик, от которого очень сложно отказаться.
Так же все высшие фэйри имеют сексуальную привлекательность, перед которой очень сложно устоять. Они могут заглушать ее как способность. При других обстоятельствах, чем сильнее фэйри тем сильнее влечение. Женщины и мужчины люди, при длительном контакте с этой магией становятся при-ая. Они полностью подчиняются воли фэйри и становятся их марионетками, жаждущими лишь секса и ласки. Единственный иммунитет есть у оборотней, по непонятной причине и у тех кто испытывает настоящую, искреннею любовь.
Способности Высших Фэйри

Бессмертие Все фэйри по природе своей бессмертны. Единственное что может им навредить это железо и специальные артефакты. На королевские дома фэйри ( как на светлый, так и на темный) действуют только артефакты, такие как Меч Света, Копье Луиса и тд.
Материализация мыслеформ Способность претворять свои мысли в жизнь. Буквально. Единственное "но" - нельзя создать  живого фейри, человека, или кого-то на них похожего. При создание это будешь лишь иллюзия. Требует также очень больших энергетических затрат (зависит от "размера" мысли).
Создание иллюзий Они могут действовать как на одного человека, так и на многих. Непосредственно фейри этим трюком обмануть крайне сложно. Чем больше возраст практикующего, тем больше навык владения способностью.
Магнетизм (животный) Действует только на людей. Способность, которую даже нет необходимости задействовать - она, как и бессмертие, присутствует постоянно. Заключается в возможности воздействовать с помощью своего непередаваемого обаяния на любого, кроме тех немногих смертных, на которых влияние данной способности не распространяется. Внимание! Человеческие женщины на которых часто используются чаты такого типа со временем становятся при-ая, зависимыми от секса с фэйри. 
Управление погодой (метеокинез) Следует отметить, что эта способность в первые несколько тысячелетий после своего появления напрямую зависит от настроения пользователя.

0

2

БЛАГОЙ ДВОР
Летний Дом

Управление теплом Способность, позволяющая свою пользователю нагревать что-то при помощи прикосновения или взгляда. Также возможен вариант генерации тепла через поверхность своего тела. Максимальная температура нагрева - 150 градусов по цельсию ( даже выше, чем температура кипения воды).
Эмпатия Позволяет своему обладателю чувствовать чужие эмоции, как свои. Может быть "заглушена".
Гипноз Способность вводить людей в транс путём прикосновения или зрительного контакта и влиять на их поведение вплоть до изменения голоса.

Осенний Дом

Умерщвление (возможны и другие названия) Очень сильная способность, позволяющая с помощью прикосновения умерщвлять все живое, и неживое. Неживое просто состаривается до такой степени, что превращается в пыль. Живое способно превратиться в пепел. Наиболее сильно активизируется при сильных эмоциональных всплесках. Тогда, когда Осенний идет, все, мимо чего он проходит, умирает, и все, по чему он проходит - тоже. Крупные животные даже таким эмоциональным вспышкам не подчиняются, людей же можно убить с помощью обыкновенного поцелуя - губы чернеют, и эта синеватая чернь мгновенно распространяется по венам близ рта. Смерть наступает в течение нескольких минут.
Апперцепция Способность считывать информацию с неодушевлённого предмета путём прикосновения.

Зимний Двор

Управление холодом Возможность с помощью прикосновения или взгляда (на живых не действует) замораживать. Как сильно - по желанию. Можно просто немножко подморозить, а можно и в лед превратить. Площадь выбранного объекта не имеет значения. При большом желании можно и всю реку в лед превратить. Также возможен вариант генерации холода через поверхность кожи. Если пользователь не в духе, чувствуется это сразу - температура воздуха вокруг него падает сразу градусов на десять.
Невидимость в тени  Возможность становится невидимым. Но только в тени или в темных пространствах. Если пользователь проводит слишком много времени будучи невидимым - его самочувствие резко и быстро ухудшается.

Весенний Двор

Оживление (исцеление) Очень сильная способность, позволяющая исцелять любые живые объекты. Чем больше объект - тем больше энергии требуется на исцеление. Работает только через прикосновение.  Существует также возможность оживить что-то мертвое, но небольшое: растения и животных.
Очень редко пользователь также может оживлять не только мертвые растения и животных, но и людей. Ограничение - тело еще не начало разлагаться. Но на фейри действовать не будет.
Контроль над растениями (флорокинез) Возможность ускорять, останавливать, или замедлять рост растений. Любых. Возможность также управлять ими.

Стоит также учитывать, что данные способности (все, перечисленные выше) появляются от случаю к случаю, и их владение у разных фейри может быть разное. У кого-то все они могут быть развиты очень слабо.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БЕНДИТ-И-МАМАЙ
Способность: супер-слух и супер-нюх
Описание: они похищают детей, катаются на лошадях, которых также воруют у смертных, случается, навещают дома людей, чтобы получить угощение - чашку молока. Поскольку Бендит-и-Мамай обладают чрезвычайно острым слухом и слышат все, о чем говорят люди, в разговорах следует соблюдать осторожность и ни в коем случае не говорить о фейри плохо: не случайно их прозвание переводится как "матушкино благословение" - чем лучше о них отзываться, тем меньше они будут досаждать.

ГРИМАЛКИН
Способность: невидимость, особый "нюх" на тайные тропы между мирами, возможность телепатического общения.
Описание: всем на Благом Дворе известно, что прежде, чем заключить сделку с грималкином стоит хорошенько подумать. Они изворотливы и хитры, как и все кошки, и стараются из всего извлечь личную выгоду. Кстати о кошках - внешне их и не отличишь от обычных человеческих питомцев. Но попробуйте только предложить им молока или резиновую мышку, и пристальный, полный нечеловеческого презрения взгляд сразу даст вам понять, кто перед вами. Раньше, во времена прежней королевы, эти удивиельные создания были в большом почете - из них получались превосходные разведчики и шпионы. Правда, договориться с ними было не так уж и просто: всем ведь известно, что грималкины крайне своевольны. Но после Её смерти все в корне изменилось. Теперь мало кто доверяет этим, с позволения сказать, кошкам. И вот что еще в них интересно, в дни зимнего и летнего солнцестояния грималкины имеют обыкновение менять свой внешний облик на человеческий.

ДИНИ-ШИ
Способность: усиленные чувства - обладают сверхсилой, скоростью, чувствами, улучшенными рефлексами.
Описание: существа, которые, по преданиям когда-то были богами, потом стали витязями, не потерпевшими поражение ни одного в битве, а под конец превратившиеся в фейри. Дини ши - типичные героические фейри: они ведут образ жизни средневековых рыцарей, проводят время в пирах и сражениях. Эти фейри могут по желанию менять облик - порой становятся ростом с взрослого человека и даже выше, а порой словно превращаются в детей. Обитают они под землей или под водой.

МШАНКИ
Способность: исцеление
Описание: фейри, придерживающиеся старинного уклада жизни и настаивающие на том, что люди должны жить по законам предков.  Те, кто следует этим правилам, могут рассчитывать на помощь мшанок: если их подкармливать, они принесут удачу. Но мшанки не только помогают по дому, но и делятся тайными знаниями. Им ведомы все целебные травы и растения. В частности, им известно, где растет чудесный цветок «не-боли». Мшанки излечивают даже тех, от кого отступаются врачи. Ростом они от двух до трех футов. Одеты в наряды из мха, благодаря чему их часто можно спутать с деревьями. Лица у них морщинистые, тела волосатые, кожа серая. Правит мшанками "бабушка", седовласая старуха, древняя, как сама земля.

НИКСИ
Способность:  Обаяние
Описание: Никси имеют паутину между пальцами рук и ног, острые уши, и широкие серебряные глаза. Большинство слабые и миловидные, они имеют слегка бледно-зеленую кожу и темные зеленые волосы. Женщины привлекательны, и часто вплетают раковины и нити жемчуга в свои густые волосы, они одеваются в скромные обтягивающие покрывала, которые ткут из красочных морских водорослей. Мужчины носят набедренные повязки из тех же самых материалов. Никси могут дышать под водой, и на воздухе; путешествие по земле возможно, но они предпочитают не оставлять свои озера.

ЛАНОН ШИ
Способность: чудесный голос.
Описание: "чудесная возлюбленная" фейри. Она жестока и своенравна, и горе тому, кто соблазнится ею. Впрочем, Ланон ши ласкова с теми, кому благоволит, ее чудесный голос и музыка, которую она наигрывает, вдохновляют поэтов и певцов. Они жертвуют жизнью ради того, чтобы на краткий миг испытать прилив вдохновения и познать славу.

СЛЕЙ БЕГГИ
Способность: использование воды как портала
Описание: живут эти фейри под землей, причем, чтобы попасть в их жилище, нужно преодолеть подземный водоем или реку. Ходы в жилища Слей Бегги открываются раз в году, в канун Белтайна. Говорить об этих фейри следует только ласково, ибо они слышат все разговоры людей.
Слей Бегги - отъявленные воришки, особое предпочтение они отдают лошадям. У них хватает своих коней, но они попросту не могут удержаться, когда видят рослых и стройных скакунов, принадлежащих людям. Бегги ходят только по дорожкам, которые сами себе отвели. Они ненавидят соль, искусственное освещение, подковы, серебро и все желтые цветы кроме ракитника.

ФИР ДАРРИГ
Способность: способность открывать порталы из мира фейри в человеческий
Описание: крошечные фейри с голубыми носами. Ходят они в красных куртках. За глоток виски фир дарриг позволяют людям, попавшим в плен к фейри, бежать из него, а также учат заклинаниям против чар и дают амулеты. Впрочем, особо им доверять не следует, ибо они не прочь созорничать, а шутки их порой граничат с жестокостью. Фир дарриг - великие искусники насылать пишог, своими чарами они могут день превратить в ночь, женщину - в мужчину, пищу - в пыль и так далее.
Пишог - такое заклинание, что человек, на которого оно направлено, потеряет ориентацию и увидит совсем не то, что есть на самом деле.

ШИФРА
Способность: копирование себя
Описание: крошечные бродячие фейри. Они носят шапки, напоминающие формой цветки наперстянки. Чаще всего о шифра рассказывают, что они похищают молодых девушек и детей, вместо которых оставляют подменышей.

0

3

НЕБЛАГОЙ ДВОР
Чума

Контроль над старыми ранами способность, дающая ее обладателю полный контроль над ранами когда-либо нанесенные человеку ( фэйри, оборотню). Раны начинают кровоточить, как в первые минуты после нанесения.
Исцеление-заражение Чума может как излечить любую болезнь, так и заразить новой. Так же в эту способность входит и скорость излечения и заражения. Человек в прямом смысле может умирать от гриппа за несколько минут.
Ядовитое дыхание При желание, дыхание Чумы становится ядовитым. Эффект яда распространяется на всех существ находящихся неподалеку. Яды бывают совершенно разные. Как смертельные так и просто усыпляющее.

Война

Агрессия Эта способность действует так же как и животный магнитим. При желание владельца люди вокруг начинают ненавидеть всех вокруг. Проявляются вспышки агрессии и повышенной злобы. Таким способом можно направить людей против друг друга даже не делая почти ничего. 
Разрушение Способность, при которой Война может с помощью силы мысли уничтожать все предметы вокруг себя. Он просто взрывает их.
Страх При выключенной способности люди вокруг начинают чувствовать удушающий страх и панику. При долгом контакте возможна смерть от остановки сердца.

Голод 

Высасывание жизненной энергии При близком расстояние между жертвой и Голодом, способность начинает высасывать из человека все жизненные силы. Оставляя человека беспомощным и медленно умирающим.
Замедление метаболизма  Голод может как ускорить, так и замедлить все жизненные процессы в теле человека. Возможна смерть от голода за несколько минут. Так же способность действует в обратном направление. Но почти не используется.
Голодное безумие  Так же как и Война, Голод заставляет людей становится безумными. Они испытывают желание не только поесть, но и голод совершенно другого типа. При использование просыпаются самые потаенные желания людей и они перестают себя контролировать.

Смерть

Смертельное прикосновение Одним прикосновением Смерть может убить живое существо. Внимание! Оборотни при касании умирают, но после оживают вновь..
Телепатия Способность дающая Смерти контроль над разумами людей. Он может как слышать их мысли, так и внушать им какие-то действия и мнимые воспоминания.  
Похищение жизни Способность действующая в двух направлениях. Смерть может как забрать жизнь, так и вернуть ее обратно. Действует только в первые 6 часов после кончины.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БААВАН ШИ
Способность: вампиризм
Описание: злобная, кровожадная фейри. Выглядит как златовласая красавица в длинном зеленом платье, может принимать облик ворона. Длинное платье фейри носит недаром, скрывая под ними оленьи копыта, которые у бааван ши вместо ступней. Представительницы этого вида фейри завлекают к себе в жилища мужчин и выпивают их кровь.

БАНЬШИ
Способность: баньши плачем, криком и стонами предвещают смерть. Крик баньши - парализует противника на период времени от 2 до 5 секунд
Описание: духи, которые безумно вопя, предвещают смерть. Мало кто видел Баньши. Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и нагорья Шотландии. Выглядит баньши как молодая девушка с длинными распущенными волосами, в сером плаще поверх зеленого платья с красными от слез глазами.  Одежду она обычно носит белую, но иногда появляется в сером, коричневом, зеленом или красном одеянии. Порой баньши принимает облик уродливой старухи со спутанными черными волосами, одной- единственной: ноздрей и выпирающими передними зубами. Порой становится бледнокожей красавицей в сером плаще или в саване.  Баньши может также появиться во множестве других форм, таких как ворон, заяц и ласка, или в форме любого животного, связанного в Ирландии с колдовством.

БРАУНИ
Способность: Внушение
Описание: Человечки эти бурого цвета (отсюда и их название) брауни, браун. Днем они не появляются, а по ночам люди иногда видели, как брауни бесшумно, словно безобразная тень, крадется от дерева к дереву, стараясь чтобы его не заметили. Но они никогда никому не вредят. Ведь все брауни, если их не обижают, не только не вредят людям, но даже всячески стараются помочь тем, кто нуждается в помощи.

БРОЛЛДХАН
Способность: аутегенизм - управление чужим разумом.
Описание: так называют всех фейри, лишенных постоянного облика. Броллдханы злобны и жестоки. Правда, некоторые считают, что броллахан - это брауни с темными волосами, длинными руками до колен и бесформенным волосатым телом. Говорит он крайне редко, а когда пугается, блеет по-козлиному. Иногда у него видны козлиные копыта.

ГАНКОНЕР
Способность: чарующая музыка - способность зачаровывать музыкой.
Описание: фейри, которого еще называют "ласковый любовник". Ганконер обычно принимает облик весьма представительного, симпатичного мужчины с короткой трубкой в зубах. Он бродит по укромным лощинам и наигрывает на своей флейте разные мелодии. Девушки, которые слышат его флейту, не могут устоять перед музыкой. Ганконер их обольщает - и потом бесследно исчезает. Девушка, встретившая ганконера, будет тосковать по нему до самой смерти, исхудает и зачахнет от тоски. Чтобы избежать подобной участи, не следует в одиночку ходить по лощинам, где растут колокольчики или анютины глазки. Опаснее всего заросли терновника.

ГЛЭСТИН
Способность: фазоморфия
Описание: чаще всего глэстин является в обличье привлекательного, хорошо одетого молодого человека с пышными кудрями; его не трудно узнать по остроконечным, как у лошади ушам. В любой момент он способен превратиться в коня и утащить свою ничего не подозревающую жертву в море. Добрые глэстины помогают людям в домашней работе. Но если глэстина обидеть, он становится невыносим - бьет и крушит все подряд, вытаптывает поля, может даже насиловать женщин. Поэтому перед тем как затевать какое-либо дело, следует попросить у глэстина разрешения.

ДОППЕЛЬГАНГЕРЫ
Способность: двойник – они полностью копируют внешний облик живого объекта (человека или фэйри). Необходимо, чтобы объект, которого они копирует, все время от времени находился рядом. Без контакта, они возвращают в свой собственный облик. Копируют не только внешность, но и способности того, кого имитируют. Основное их умение также остается с ними.
Описание: существа способные принимать облик любого человека или фейри, в контакте с которым он находится (визуальном или тактильном). В своём естественном облике допельгангер выглядит как человекоподобная фигура, вылепленная из глины со смазанными чертами. Можно отличить от человека если посмотреть на его тень или отражение. У доппельгенгера их не будет.

КРИОНЫ
Способность: безумный хоровод - способность заплясать до смерти
Описание: жестокие духи. Когда человек, которого они заманили в свой хоровод, падает от изнеможения и умирает, крионы весело хохочут - настолько им смешно. Выглядят как маленькие карлики с вытянутыми лицами.

ЛЕПРЕКОНЫ
Способность: генерирование фальшивого золота.
Описание: маленькие башмачники, которые постоянно тачают один и тот же башмак. Известно, что лепреконы не прочь выпить, поэтому их частенько можно встретить в винных погребах. Еще они обожают табак и не выпускают изо рта трубки. Лепреконы стерегут запрятанные сокровища, местонахождение которых можно выведать, если поймать лепрекона и подробно обо всем у него выспросить, не спуская с пленника глаз. Но еще никому и никогда не удавалось обмануть лепрекона: он всегда найдет способ вывернуться и удрать. Вид у лепрекона весьма экзотический - светлая кожа, морщинистое личико, ярко-красный нос. Наряд составляют треуголка, зеленые штаны и жилет с громадными блестящими пуговицами, кожаный фартук, длинные голубые чулки и высокие башмаки с серебряными пряжками размерами немногим меньше башмаков.

ПИКСИ
Способность: сонар
Описание: рост у пикси может быть каким угодно - от пяди до нормального человеческого. У типичного пикси рыжие волосы и курносый нос; он ходит в зеленой куртке, а на голове носит громадный островерхий колпак, который закрывает прищуренные, боящиеся солнечного света глаза.
Утверждают, что днем пикси перекидываются в ежей и в таком виде бродят среди смертных. Их любимая забава - сбивать с дороги путников: не случайно о заплутавших говорят: "Пикси попутали".
Самый надежный способ прогнать пикси - это вывернуть наизнанку куртку или показать железный крест. Впрочем, пикси довольно дружелюбны. Они ухаживают за заброшенными могилами, оставляют на них цветы, помогают по дому, выполняя ту же работу, что и брауни. Правда, домашняя работа им быстро надоедает и они бросают ее при первом же удобном случае. Если пикси подарить новую одежду, он тут же ее натянет и заявит, что больше работать не будет.

СПИРИГГАН
Способность: аэрокинез (им подвластен ветер)
Описание: Как правило, спригганы небольшого роста, но способны увеличиваться до гигантских размеров, либо превращаться в огромных призраков, в тени древних гигантов. Могут подчинять своей воле ветры, насылать ураганы и отравлять посевы. Также им приписывают воровство детей и замену их на подменышей.

ТИЛВИТ ТЕГ
Способность: телепортация в другую реальность, предположительно на родину фейри
Описание: Тилвит тег дружелюбны к тем, кто им нравится, впрочем, этим людям тоже грозит опасность - они могут попросту исчезнуть из мира смертных или пропасть и вернуться безумцами. равный порок тилвит тег - они не могут удержаться, чтобы не украсть златовласого младенца или молодую девушку. Порой прозвище тилвит тег употребляют применительно лишь к тем фейри, что высоки ростом, одеты в белое и живут на невидимом острове, а порой - к тем, что носят одежду желто-зеленых тонов, отличаются хитростью и проказливостью, воруют молоко и похищают детей. Впрочем, всех этих фейри объединяет одна черта: у них золотистые кудри, и являются они только тем людям, которые могут похвастаться такими же волосами. Тилвит тег пасут коз, расчесывают козлам бороды, охотятся, а также проводят время за танцами и прочими развлечениями.

ФЕРРИШИН
Способность: Чуткий слух
Описание: Ростом они около трех футов, занимаются тем, что крадут человеческих детей и оставляют вместо них подменышей, частенько заглядывают в дома и мастерские людей, когда хозяева ложатся спать, и тащат все, что подворачивается под руку. Любимое развлечение ферришин — охота; собаки у них то белые с красными ушами, то разноцветные, как радуга. Ферришин улавливают малейшее дуновение ветерка и слышат все, о чем говорят люди, вот почему о них надо говорить только ласково."

0


Вы здесь » Fever Shadows » FAQ » Фэйри


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно